Свежие комментарии
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг блогов

Об игре

Вы ни разу не смотрели игру по телевизору? Вот только не надо врать! 🙂 Эту игру смотрят во всём мире сотни миллионов человек; её позывные узнают даже жители практически каждой страны; а количество компьютерных (и не только) игр, написанных по мотивам этой интеллектуальной программы, может соперничать, разве что, с количеством вариаций «тетриса». Всё самое интересное о передаче собрано в этом разделе (картинки кликабельны).

История игры

Родиной самого знаменитого в мире телешоу является Великобритания. Автор гениальной идеи Дэвид Бриггс изначально воплотил прообраз популярной ныне телевизионной программы в радиоэфире. Игра называлась «Удваивайте ставки» и выходила в рамках утренней передачи Криса Террента «Брекфаст-шоу» на «Кэпитал радио». Начиналось все с мизерных сумм, например, с одного фунта, затем ставки увеличивались, и нередко победитель мог получить вполне солидный куш. Несколько раз ставки в игре доходили до 12-ти тысяч фунтов. Руководство радиостанции было в панике, не зная, где брать деньги на выплату выигрышей. В результате возник конфликт с начальством, и Бриггсу пришлось уволиться. Спустя некоторое время он устроился на телевидение и там предложил реализовать свою идею интеллектуального шоу. Его проект был одобрен, более того, размер главного приза составил один миллион фунтов (небывалый для британского ТВ денежный приз)…

Правила игры

Пожалуй, каждый человек, смотревший когда-либо программу по телевизору, сокрушался, глядя на то, как игроки пытаются взять простой вопрос: «Да как этого можно не знать?! Вот позвали бы меня, мигом бы без миллиона остались!». Вспоминайте, ведь было такое? 🙂 А то мешает взять и позвонить по тому самому номеру, который ведущий диктует в конце программы? Если вам кажется, что пройти все отборочные конкурсы — нереально, тогда позвольте возразить: очень даже реально.

 

 

Миллионеры

Последний вопрос — главная цель, пожалуй, каждого участника игры; это самый редкий и самый драматичный момент игры. Всего в мире проживает чуть больше ста человек, которых эта программа обогатила на миллион в местной валюте (или чуть меньше — зависит от особенностей каждой версии), в нашей стране главный приз выигрывали не так часто: за 10 лет всего 4 раза (но в некоторых странах победителей и вовсе не было ни разу). В большинстве случаев о каждой такой победе становилось известно заранее (например, из газет), что уж говорить о том, что было после эфира… В разделе «Миллионеры» вы сможете узнать «кто эти люди», чем они занимаются в обычной жизни и как изменилась их судьба после победы в игре.

Брендбук

Брендбук — это подробное руководство по использованию фирменного стиля игры, в котором описывается каждая мелочь: начиная от цветов, используемых в декорациях студии, и заканчивая тем, какого цвета ручка должна быть у ведущего, когда он выписывает чек очередному счастливчику. Описание фирменного стиля включает в себя вводную часть (идея проекта, цели и задачи), «стайлбук» (то, что будет описано ниже в этом разделе) и «эдбук» (правила размещения символики игры в прессе, в телерекламе, интернет-баннерах и т.п.).

Модификации

  • 50-50 (временно недоступно)
  • Горячее кресло (временно недоступно)

4 комментария к записи “Об игре”

  • Татьяна:

    Как можно узнать результаты СМС игры от 29.10.2011г
    Вопрос был: Как назывались сигареты, которые покупал Юрий Деточкин в киоске.

  • Татьяна, посмотреть следующий выпуск.

  • Антон:

    Здравствуйте! Меня интересует программа КХСМа с режимом ведущего!Мне очень хочется посмотреть эту программу и проводить с помощью неё кхсм в своём городе!Эта программа нужна мне не в коммерческих а в личных целях!Я обожаю шоу КХСМ и тоже люблю проводить любительские викторины на основе кхсма!Меня очень интересует данная программа!!!Мне она очень нужна!!!

Оставить комментарий